юридическая фирма
г.Киев, ул. Немецкая, 1/32, оф. 11.4
Режим работы:
Пн-Пт: 9:00-17:00
Сб-Вс: по договоренности
050 677 21 14
096 912 20 32
066 720 90 46
063 233 03 71

Регистрация бизнеса

Регистрация бизнеса
Наша юридическая фирма "Милламакс" осуществляет услуги по регистрации бизнеса, необходимость в которых появляется у каждого хозяйствующего субъекта во время его деятельности. 
 
Наши опытные специалисты имеют глубокие знания, касающиеся как учреждения организаций нерезидентами, так и осуществления ими хозяйственной деятельности на территории Украины, благодаря чему наши клиенты могут быстро начать деятельность, избежав каких-либо проблем с государственными органами. Юристы нашей фирмы помогут также  определить налоговую политику для ведения хозяйственной деятельности, что очень важно для процветания бизнеса.
 
Мы предлагаем услуги по подготовке любых учредительных документов, регистрации предприятий, физических лиц-предпринимателей в разных государственных органах (в отделе регистрации юридических и физических лиц-предпринимателей, управлении статистики, налоговой инспекции, пенсионном фонде и т. д.). Кроме того, наши специалисты могут порекомендовать банки, в которых надежнее всего открыть текущий счет в иностранной или национальной валюте.
 
Начиная с момента регистрации бизнеса наши специалисты возьмут на себя всю работу по ведению бухучета. 
 
Наши сотрудники очень быстро осуществят для вас:
  • Подготовку учредительных документов для самостоятельной регистрации или перерегистрации;
  • Получат идентификационный номер для иностранца;
  • Подтверждение сведений о юридическом лице в ЕГРПОУ;
  • Получат выписку, справку, выдержку (вытяг) из ЕГРПОУ;
  • Заменят, уничтожат и изготовят дополнительные печати;
  • Дадут консультации по любым вопросам регистрации.
 
Учредительные документы и их обновление
 
Обновление учредительных документов осуществляют в случае:
  • Изменении паспортных данных учредителей (собственника);
  • Приведении учредительных документов в соответствие с законодательством Украины.
Для того, чтобы обновить учредительные документы, необходимы такие документы:
  1. Выписка или свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  2. Устав (к нему должны прилагаться все дополнения, если таковые имеются).
  3. Справка из Статистики.
  4. Доверенность от юридического лица.
  5. Ксерокопии идентификационных номеров и паспортов руководителя, учредителей (собственников), бухгалтера.
В стоимость юридических услуг по обновлению учредительных документов входят следующие услуги:
  • Выезд специалистов к заказчику;
  • Бесплатная консультация по предстоящему обновлению учредительных документов;
  • Грамотное составление всех учредительных документов;
  • Нотариальные услуги и государственные платежи (если учредителей не более двух);
  • Регистрация в администрации.
Помните, что несоблюдение последовательности оформления какой-либо сделки при смене учредителя чревато ее недействительностью.
 
Процесс смены учредителей заканчивается внесением всех изменений в учредительные документы вашего предприятия (устав) и ЕГРПОУ.
 
Следует отметить, что довольно часто регистрация бизнеса Киев осуществляется на домашний адрес учредителя, поэтому при его смене следует также провести регистрацию всех изменений, которые связаны с изменением местонахождения данного предприятия.

Начинаем свое дело

Начинаем свое дело

Основные моменты, которые необходимо учитывать перед началом регистрации:

- Организационно-правовая форма.

Приняв решение заняться бизнесом, прежде всего, необходимо определиться с организационно-правовой формой, ведь от правильного выбора будет зависеть, смогут ли учредители воспользоваться дополнительными инструментами для реализации своей задумки в области развития и защиты бизнеса.
 
Чаще всего выбирают такие организационно-правовые формы: 
  • Частное предприятие;
  • Общество с ограниченной ответственностью;
  • Физические лица-предприниматели.
Каждая из этих форм обладает как недостатками, так и преимуществами, поэтому используется исходя от задач, которые необходимо будет решить.

 


Регистрация юридических лиц

Регистрация юридических лиц
Прежде всего, перед регистрацией юридического лица следует знать, какие данные необходимы для составления учредительных документов:
 
   1. Наименование юридического лица.
 
В наименование юридического лица входит название и организационно-правовая форма. Наименование должно соответствовать всем требованиям украинского законодательства (подробно они описываются в разделе под названием “Начинаем свое дело”). В уставе предприятия можно предусмотреть сокращенное наименование и наименование юридического лица на разных языках.
 
   2. Требования к  учредителям.
 
Учредителем может быть как физическое так и юридическое лицо, максимальное число которых не должно превышать 100. Что касательно частного предприятия, то в различных районах столицы нашей страны требования к числу собственников разные, так как регистраторами положения Хозяйственного Кодекса трактуются по-разному. В результате многие регистраторы считают, что собственником частного предприятия может быть или одно физическое, или одно юридическое лицо. Трактовка закона регистраторами связана с тем, что в действующем законодательстве не урегулированы ни деятельность ЧП, ни требования к его учредительным документам.

Регистрация физических лиц (СПД, ФОП)

Регистрация физических лиц (СПД, ФОП)
Процедура регистрации частного предпринимателя проще, чем государственная регистрация юридического лица, однако имеет некоторые особенности.
 
Все действия по государственной регистрации и постановке на учет осуществляются соответствующими государственными органами по месту жительства предпринимателя. 
 
Поэтому, прежде всего, следует проверить сведения о месте жительства, а точнее без ошибок ли они внесены в паспорт (с указанием места жительства физического лица и отметкой о том, что эти данные внесены в регистрационный учет). Также будущему предпринимателю следует иметь справку о том, что ему был присвоен идентификационный номер.

Регистрация юр. лиц иностранными учредителями

Регистрация юр. лиц иностранными учредителями

 

1.  Если учредителем является физическое лицо.

Если учредителем юридического лица является физическое лицо – не гражданин Украины, то ему изначально нужно получить идентификационный номер (ИНН)  в налоговой государственной инспекции.

Процесс получения такого номера представляет собой выдачу справки, в которой указан специальный сгенерированный код.

Идентификационный номер нужен для компьютерного учета лиц, которые получают какие-либо доходы в Украине, а также для того, чтобы осуществлять учет уже уплаченных налогов.

Для того, чтобы получить ИНН, необходимы следующие документы:

- ксерокопия паспорта, а также его перевод на государственный язык (подпись переводчика нотариально заверяется);

- данные о месте рождения, проживания, а также нужно указать индекс города;

- нотариальная доверенность на получение ИНН.

Получить ИНН можно в течение семи рабочих дней после того, как были предоставлены все документы, указанные выше. Стоимость услуги по получению ИНН составляет 500 грн.

 


Внесение изменений в учредительные документы

Внесение изменений в учредительные документы

В наши дни внесение каких-либо изменений в устав ООО может происходить с помощью оформления каждого из этих изменений по отдельности или изготовлением редакции нового устава. Именно оформление новой редакции устава большая часть предпринимателей считает наиболее рациональным вариантом, поскольку довольно редко бывает, когда в устав нужно внести одно изменение, как правило, их бывает несколько. Новую версию устава можно создавать, отталкиваясь от его старой версии, а также с помощью специальных шаблонов. С помощью этих шаблонов можно создать и типовые, и более развернутые уставы ООО.


МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов